Обязанности:
– организация документооборота компании;
– работа с входящей/исходящей информацией (корреспонденция);
– организация командировок (заказ билетов/проживания);
– выполнение поручений руководителя;
– взаимодействие с подразделениями компании;
– выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем;
(сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения,
повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.
Требования:
– знание основ делопроизводства;
– опыт административной работы приветствуется;
– уверенный пользователь ПК, владение офисной техникой.
Условия:
оформление по ТК РФ;
график 5/2, с 08.00 до 17.00;
расположение: п.Альшанские Выселки (доставка корпоративным транспортом).